Изготовление наружной рекламы

Для расчета нужно

Клиенты бывают разные. Одних при размещении заказа на изготовление наружной рекламы интересует стоимость изделия и монтажа, других — качество и гарантийные обязательства изготовителя, третьих стоимость дальнейшей эксплуатации. Все параметры важны. И наша задача постараться учесть все пожелания клиента.

Но, как правило, разговор начинается с вопроса: «Сколько стоит?»

Для приблизительного расчета стоимости изготовления и монтажа любой рекламной конструкции необходимо выяснить три момента:5120_D0E6E

1. Размеры изделия. Это очень важно, отклонение даже в несколько сантиметров может сделать монтаж изделия невозможным и привести к дополнительным расходам. Размеры предоставляются в милиметрах. Большая ответственность лежит на том лице, которое занимается замерами. Это может быть заказчик, менеджер или сотрудник отдела наружной рекламы. Последний выезжает на объект и осуществляет замеры платно (см. прайс агентства).

2. Макет будущей конструкции или проект.Для расчета имеют значение не только общие размеры конструкции, но и отдельных ее частей (букв, знаков, отступов от стен и пр). Макет предоставляет заказчик или изготавливает дизайнер (см. прайс агентства). Проектную документацию готовят специализированные проектные компании с которыми мы сотрудничаем. Кстати, в дальнейшем при согласовании вашего рекламной конструкции в Комитете по развитию телерадиовещания и рекламы администрации г. Волгограда проект вам пригодится (без него невозможна процедура согласования)

Макет (проект) подскажет насколько сложное и трудоемкое будет изготовление букв и знаков, сколько времени и сколько человек потребуется для изготовления и монтажа, на какие части и элементы конструкция будет разбираться для транспортировки и крепления, какая ветровая нагрузка, какое энергопотребления (а следовательно и дальнейшие затраты на эксплуатацию) и т.д.

3. Фотографию места монтажа. В идеале конечно выехать на место и предварительно его осмотреть (а заодно и замерить), но как правило, заказчик хочет цифру «здесь и сейчас», а уже потом будет принимать решение о размещении заказа. Поэтому на этапе предварительного расчета достаточно фотографии. Она позволяет определить особенности поверхности (кирпич, бетон, сайдинг, гипсокартон), высоту монтажа (лестница, автовышка, строительные леса, промышленный альпинизм), удобство подъездов и подходов (возможность вообще подъехать, например на автовышке), наличие коммунальных сетей на поверхности здания, соседних рекламных конструкций (подсказка так же для дизайнеров, как выделиться среди существующих рекламных обращений т. д.

Все эти характеристики существенно влияют на конечную стоимость монтажных работ (а подчас и на их возможность).


Еще одним фактором, позволяющим объединить потребности заказчика и его возможности является бюджет изготовления.

Часто бывает, что клиент не решается озвучить бюджет, опасаясь, что специалисты компании будут завышать стоимость изготовления и монтаж до озвученных цифр. Напрасно! Информация о бюджете сразу отсекает нереальные варианты и позволяет сконцентрироваться только на приемлемых (имея на покупку рубашки 500 рублей, мы не будем рассматривать варианты за 1000).

Кроме того, уже на этапе расчетов необходимо задаться вопросом, а сколько будет стоить эксплуатация рекламной конструкции (бюджет эксплуатации). Здесь самые очевидные затраты — это энергопотребление. Световой короб с люминисцентыми лампами дешевле чем световой короб со светодиодными модулями, но дальнейшие затраты на электроэнергию уничтожают это мнимое преимущество. Также на бюджет эксплуатации влияет стоимость аренды рекламного места.


В то же время нельзя забывать о том, что рекламная конструкция — это расходный материал, у которого так же есть свой срок службы, который изготовитель может как увеличить, так и уменьшить.


На наш взгляд, самую важную роль играет качество рекламной конструкции. Владелец должен быть уверен, что она никому не упадет на голову, будет служить исправно, не будет своим внешним видом (состоянием) вызывать негативные ассоциации у целевой аудитории, прослужит дольше гарантийного срока, может быть частично или полностью использована повторно.

Именно поэтому если стоит выбор между стоимостью материалов и качеством конечного изделия, мы отдадим предпочтение качеству! Наши работы служат долго и мы ими гордимся!