Новости / Новости компании

Напоминалка))

Майские праздники — это самое яркое событие весны в нашем городе-герое.

Многие горожане вместе с детьми отправляются на Мамаев Курган или в центр города на Аллею Героев, чтобы принять участие в праздничных мероприятиях, послушать праздничный концерт и посмотреть салют в честь Дня Победы.

 

Многие компании используют возможность работы с масштабной целевой аудиторией в праздничные дни. Это прекрасный момент для раздачи любой промо-продукции, - логотип компании будет ассоциироваться с праздником и вызывать положительные эмоции. Целевая аудитория в эти моменты более восприимчива к информации.

 

Промо-продукцией могут быть:

1. Шары.

Какой же массовый праздник без воздушных шаров? Обязательно с вашим логотипом! Положительные эмоции должны ассоциироваться с вашим брендом.

2. Флажки.

Можно сделать двусторонние флажки — с одной стороны тематика праздника, с другой ваша информация. И полезно, и весело!

3. Акриловые магниты и/или акриловые брелоки.

Сувенир дешевый, но полезный и всегда на виду. А еще, в отличие от шаров и флажков, срок «жизни» магнитов и брелоков намного больше.

4. Открытки.

Даже небольшой тираж праздничных открыток, розданных «просто так», внесет свою копеечку в копилку ваших отношений с целевой аудиторией.

5. Любая полиграфия «на раздачу».

Вот во время праздников эффективность корпоративной полиграфии не высока, т. к. отправляясь на прогулку, намереваясь отдохнуть, мы не собираемся размышлять серьезно, следовательно ваша информация просто не пройдет через фильтры восприятия.

 

В прошлом году мы проводили на майских праздниках акцию для Военно-промышленного банка.

В рамках акции на Аллее Героев был установлен пресс-вол, на котором был размещен тематический праздничный банер с логотипом банка. Проходящим предлагалось сфотографироваться на фоне банера вместе с промоутерами, одетыми бойцами Красной Армии. Контакты фиксировались и фотографии предлагалось забрать после праздников в офисах банка.

Отклик на акцию был колоссальный))) фотографии разгребали полтора месяца, а банк получил положительно настроенную клиентскую базу, с которой работал почти полгода.

 

В общем не упустите момент...