Джентльменский набор к выставке

Тем не менее, когда компания принимает решение о принятии участия в выставке в нашем городе, автоматически встает вопрос а во сколько обойдется минимальный сувенирно-полиграфический набор для участия.

 

Стоимость участия в выставке для компании будет складываться из нескольких величин:

 

1. Аренда места. Зависит от площади, проходимости, значительности выставки. Стоимость квадратного метра мало подвержена корректировке и управлению со стороны участника выставки)

2. Стоимость выставочной застройки. Здесь как говорится — в зависимости от кошелька. Можно брать практически одноразовые китайские конструкции, а можно брать надежные и качественные шведские (Maxibit). Стоимость может отличаться в разы. Можно в конце концов обойтись столом и стулом, - только помните, - по вам судят о серьезности ваших намерений, вашем продукте, компании и перспективах сотрудничества. Как правило, мы рекомендуем взять небольшой комплект, но все же шведского оборудования — в эксплуатации намного дешевле!!!

3. Сувенирно-полиграфический набор. Иными словами все что унесет с собой посетитель стенда (информацию о компании, товаре, сувенир напоминающий о продукте и т. д.) и что будет у сотрудника на стенде.

4. Стоимость работы сотрудников компании. Посчитать достаточно просто — стоимость рабочего времени всех консультантов компании на стенде. В случае привлечения промоутеров для работы в зале их стоимость так же достаточно прозрачна.

5. Стоимость поствыставочной работы. Сложнее всего оценить этот пласт затрат. В него входят телефонные переговоры, стоимость встреч, почтовых расходов, дополнительных презентаций и т. д. Эти затраты наиболее эффективные, но их снижает качественная работа на первых четырех направлениях.

 

Итак, что может быть в минимальном сувенирно-полиграфическом наборе для участия в выставке в нашем городе.

 

1. Визитные карточки для сотрудников на стенде.

Рекомендуем сделать именные и корпоративные. Посетители разные и для разных групп должны быть свои визитные карточки.

Комплект из 500 визитных карточек обойдется всего в 1 200 рублей. (4+0, мелованный картон).

 

2. Блокнот А6.

Маленький формат блокнота легко помещается в любую сумку, портфель, карман. Блокнот доступен по цене и является напоминание о вашей компании/продукте. Кроме того, изделие видит не только его владелец, но и его коллеги, знакомые (символику и адресно-телефонный блок желательно нанести на каждую страницу блокнота).

Тираж в 300 шт. будет стоить 11 700 рублей (48 листов, блок 1+0, 80 гр, обложкаподложка 4+0, 300 гр., пружина).

Если блокноты не попадут к целевой аудитории за время выставки, они могут раздаваться в офисе, торговых точках и залах продаж. В любом случае, это не пустые вложения).

 

3. Ручка Grand Automat.

В блокноте нужно чем-то писать)) Ручка с вашим логотипом — это еще одно полезное напоминание о вас. Вообще запас корпоративной канцелярии должен быть всегда не зависимо от того новый год ли на носу или пора отпусков. Это хороший тон и показатель вашего финансового здоровья.

За тираж в 300 единиц вы заплатите 4 800 рублей. (1+0, grand automat).

 

4. Буклет.

Даже, если вы производите что-то совсем уж очевидное и простое, - скажем, иголки, вам понадобится небольшой тираж буклетов, в которых вы расскажете кратко о себе, своих амбиция, ассортименте и его качестве — подчеркиваем, кратко!

Так же буклет, как и визитка, содержит телефонно-адресный блок.

В любом случае, даже слабенький буклет лучше, чем черно-белый лист А4, распечатанный на офисном принтере (это касается не только выставочной ситуации, но и работы в торговых залах, офисах продаж, шоу-румах и пр.)

Комплект из 300 шт. обойдется в 4 900 рублей. (130 гр, 2 фальца, 4+4)

 

5. Каталог.

Не все производят иголки. Информации зачастую бывает больше чем на один буклет))

Нужно заказать каталоги. В более подробно вы расскажете о себе, о продукте и чем он будет полезен покупателю. Стоимость будет зависить от количества страниц в изделии и от тиража.

Комплект из 100 шт, будет стоить 17 000 рублей (А4, 24 полосы, обложка 180 гр, 4+0, блок 130 гр, 4+4, скобы).

 

6. Фирменные пакеты с логотипом

Ну да! Наш посетитель после полезной беседы с сотрудником на стенде и получения памятных сувениров куда-то должен их положить. Эта упаковка так же должна нести информацию о вас и вашем продукте.

Вообще фирменный пакет — это необходимая вещь в деятельности любой компании. Минимальный тираж — от 100 шт.

Для целей вывески рекомендуем приготовить с запасом))

Тираж в 300 шт обойдется в 4 200 рублей (1+0, 50 мкр).

 

7. Бейджи.

У каждого сотрудника на стенде (а иногда и у промоутеров в зале) должны быть бейджи с должностью и ФИО. Это та полезная мелочь о которой легко забыть и это та мелочь, которая так же формирует мнение.

5 бейджей обойдутся в 300 рублей.



Мы рассмотрели минимальный «джентльменский набор», но, очевидно, что комплектация, тиражи и качество могут варьироваться как угодно.

 

На этот материал можно опираться при планировании участия в выставках и в повседневной деятельности компании. Цены действительные по состоянию на март 2014 (рассчитаны по прайс листам группы компаний Принципс Медиа, 400005, Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, д. 12, оф. 111)



Участвуйте в выставках! Развития и процветания вам!



Петр Маслаков

 

« предыдущая1 из 37следующая »