Как заказать наружную рекламу

Заказывая вывеску, клиент редко утруждает себя вопросами:

Сколько лет она должна мне служить?

Какие материалы используются при её изготовлении, их характеристики, поведение при перепадах температур?

Как часто мне придется менять лампы, и во что это выльется?

Кто будет этим заниматься, и приспособлена ли вообще конструкция для обслуживания?

Как долго существует фирма-производитель, и как выглядит её продукция сделанная 3-5 лет назад?

Соответствует ли цена качеству?


Картина при заказе наружки примерно одинакова:


«Дизайн» на компьютере — схематичное расположение объектов с привязкой к зданию. Отбор вариантов производится непрофессионально, но придирчиво. Этап разработки чертежей конструкции, крепежа, электросхемы — отсутствует. Клиент этого не требует, и платить за эту работу не считает нужным. Выбор конструкции происходит по упрощенной схеме: пластик — плёнка, световой короб, либо объёмные буквы. Если клиент не настаивает, технические подробности отсутствуют.


При такой схеме у некоторых Исполнителей логично появляется соблазн сделать вывеску из самых дешёвых материалов, но дорогих по смете.


Как быть клиенту в этом случае? Необходимо усвоить, что при оформлении заказа техническая характеристика конструкции — основная составляющая, после дизайна конечно. Отсутствие информации на руку Исполнителю и не выгодно Клиенту. Проект налагает на Исполнителя ответственность также и в течение периода эксплуатации (не забудьте, кстати, оформить гарантийные обязательства). Если вдруг с вывеской, спустя некоторое время, возникают проблемы, всегда легко проверить соответствие исполненного заказанному.


Помните! Клиент всегда прав. Стоит лишь более тщательно подходить к вопросу «за что, собственно, я плачу и кому?» Тогда в случае внеплановых проблем с вывеской легко найти виновного. Если, разумеется, Исполнитель - фирма солидная и есть с кого спросить...


« предыдущая37 из 37следующая »