Как сберечь свои деньги

Как заказть наружную рекламу и не ошибиться с выбором исполнителя Помните, как мы злились на себя, неверно разместив рекламный ролик на Волгоград ФМ? Мы это гадкое чувство, когда винить некого кроме себя помним.

Эта статья имеет своей целью не дать вам злиться на себя при заказе изготовления наружной рекламы.
Итак...

Заказ наружной рекламы: на что обратить внимание, чтобы не потратить деньги впустую?

1. «Мышеловочный сыр»

Речь о первом этапе любой рекламы - дизайне.
Не бывает бесплатного дизайна. Если дизайн - бесплатный, значит он спрятан в цене. То есть за него вы все равно заплатите, но в отличие от по "белому" оплаченного дизайна права на него иметь не будете - бесплатный же - собственность агентства. Если вы взяли бесплатный дизайн и пошли потом по производителям - плохо - город маленький все друг друга знают (да и в большом боком выйдет).

Проще оплатить дизайн, а потом устроить честный тендер со общим для всех участников техническим описанием. Четкие цены, своевременный и полный ответ, порядок оплаты и гарантии - критерии выбора подрядчика.

Средняя стоимость дизайна фасада — 3000-4000 руб. (замер, эскиз с фотомонтажом, техническое описание для проведения тендера).

2. Низкая цена - плохо.

Тех, кто заявляет о том, что изготавливают наружную рекламу много (снял гараж, и на коленке клепай чудо-изделия), но гарантировать качество могут далеко не все.

Очевидно, что сэкономив в самом начале, клиент в дальнейшем заплатит больше. Дешевая вывеска означает, что у производителя, скорее всего, нет качественных материалов (почти всегда - импортных, то есть дорогих), производственных площадей (за которые нужно платить аренду) и квалифицированного персонала (который получает достойную зарплату). "Наколеночное" изделие провисит меньше и не только потому, что сделана из материалов «по проще» - в цену хорошей вывески всегда заложен еще и «гарантийный» уход, т.к. меняя по гарантии ту или иную запчасть, попутно фирма с именем пресекает и другие возможные в будущем неполадки.

3. Простое изделие - и по дизайну и по техническому исполнению - лучше сложного.

Просим не путать простое с дешевым. Имеем в виду, что не стоит перегружать изделия, используя больше двух технических решений, например в одной вывески и неон, и диоды, и стробоскопы. Такая вывеска не прослужит долго, и будет создавать постоянные проблемы.

Чем проще эстетическое решение, тем лучше для эффективности восприятия: простая картинка легче запоминается да и на рекламное поле нанести ее проще.

4. Что делали?

Хороший исполнитель гордится своими работами и без промедления предоставит вам список своих схожих работ и телефоны заказчиков этих работ. Связавшись с ними вы сможете рассеять свои последние сомнения относительно надежности и адекватности вашего подрядчика.
Узнать можно многое =))

Берегите свои деньги, заказывая изготовление наружной рекламы в правильном месте

5. Берегите своего подрядчика!

Он делает для вас работу, решает вашу проблему, помогите ему четкой постановкой задачи, ровными сроками и своевременной оплатой счетов.

Лично я, сравниваю подрядчика с хирургом, который оперирует (решает проблему) бизнес клиента.

Вы бы хотели, чтобы хирург вас оперирующий делал это в нервном состоянии, без оплаты, не совсем зная что вырезать?
То-то и оно.

Пять правил, но они уберегут вас от ошибок и ненужных трат.
Успехов!