Статьи

  • Презентация. Подготовка и проведение

    Есть одна истина, в справедливости которой трудно усомниться — у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Сегодня мы поговорим о том, как важно произвести первое впечатление и о том, какие преимущества заключаются в проведении презентаций услуг, продуктов, компаний.

  • Участие в выставке - инвестиции в развитие компании.

    Что дает участие в выставках? Как себя вести? Какой объем инвестиций в участие даст ощутимый результат?

  • Выбор названия. Продолжение беседы.

    Продолжение статьи о долгом и ответсвенном процессе выбора названия для продукта (компании). Речь пойдет о группах критериев, которые необходимо учитывать...

  • О нейминге. Как назвать?

    Выбор названия для продукта, компании - процесс крайне ответственный. Какие критерии выбора? Что стоит во главе угла? Сколько стоит? Узнаем...

  • Способы нанесения на ткань. Особенности технологии

    Чтобы четко и внятно поставить исполнителю задачу по нанесению на ткань, - заказчик должен обладать минимальными знаниями о технологиях и способах нанесения. Постараемся в этом помочь

  • Клонирование торговых марок

    Этот материал отчасти перекликается со статьей о защите идей... в общем-то об одном, - о воровстве! Клонируешь известную, "раскрученную" торговую марку, - воруешь часть чужой прибыли. Все очевидно!

  • Стандартные заблуждения при создании рекламных продуктов

    Как и в любой отрасли, в рекламе есть стандартный набор заблуждений и грабель, по которым ходит уже не одно поколение рекламодателей. Пройдемся!))

  • Защита идей в рекламе

    В нашей стране традиционно не привыкли уважать права собственности. И ладно бы только конкуренты друг у друга креатив «уводили», но ведь идеи у рекламистов заимствуют их же клиенты, для которых они, собственно, и предназначались.

  • Реклама на транспорте

    Размещение рекламы на транспорте включает в себя несколько этапов: разработку дизайнерского решения, подготовка транспорта (помыть покрасить, зашпаклевать и пр.), подготовку изображения (печать на плёнке, порезка, затраты на краску), монтаж и, собственно, аренда бортов... Об этом и поговорим...

  • Аутсорсинг в маркетинге

    Все чаще и чаще руководители предприятий приходят к решению о необходимости вынесения части вспомогательных служб за границы компании. В этой медали есть две стороны

« 1 2 3 4 »