Статьи
- Презентация. Подготовка и проведение
Есть одна истина, в справедливости которой трудно усомниться — у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Сегодня мы поговорим о том, как важно произвести первое впечатление и о том, какие преимущества заключаются в проведении презентаций услуг, продуктов, компаний.
- Участие в выставке - инвестиции в развитие компании.
Что дает участие в выставках? Как себя вести? Какой объем инвестиций в участие даст ощутимый результат?
- Выбор названия. Продолжение беседы.
Продолжение статьи о долгом и ответсвенном процессе выбора названия для продукта (компании). Речь пойдет о группах критериев, которые необходимо учитывать...
- О нейминге. Как назвать?
Выбор названия для продукта, компании - процесс крайне ответственный. Какие критерии выбора? Что стоит во главе угла? Сколько стоит? Узнаем...
- Способы нанесения на ткань. Особенности технологии
Чтобы четко и внятно поставить исполнителю задачу по нанесению на ткань, - заказчик должен обладать минимальными знаниями о технологиях и способах нанесения. Постараемся в этом помочь
- Клонирование торговых марок
Этот материал отчасти перекликается со статьей о защите идей... в общем-то об одном, - о воровстве! Клонируешь известную, "раскрученную" торговую марку, - воруешь часть чужой прибыли. Все очевидно!
- Стандартные заблуждения при создании рекламных продуктов
Как и в любой отрасли, в рекламе есть стандартный набор заблуждений и грабель, по которым ходит уже не одно поколение рекламодателей. Пройдемся!))
- Защита идей в рекламе
В нашей стране традиционно не привыкли уважать права собственности. И ладно бы только конкуренты друг у друга креатив «уводили», но ведь идеи у рекламистов заимствуют их же клиенты, для которых они, собственно, и предназначались.
- Реклама на транспорте
Размещение рекламы на транспорте включает в себя несколько этапов: разработку дизайнерского решения, подготовка транспорта (помыть покрасить, зашпаклевать и пр.), подготовку изображения (печать на плёнке, порезка, затраты на краску), монтаж и, собственно, аренда бортов... Об этом и поговорим...
- Аутсорсинг в маркетинге
Все чаще и чаще руководители предприятий приходят к решению о необходимости вынесения части вспомогательных служб за границы компании. В этой медали есть две стороны