Статьи

  • Широкоформатная печать: ликбез.

    Широкоформатная печать - это цифровая, полноцветная печать больших форматов на рулонных носителях (банер, пленка, сетка и пр.) Весь спектр широкоформатной печати можно условно разделить на две категории: печать для целей наружной рекламы и на интерьерную печать (720 dpi и выше)

  • Диагностика вывесок

    Приход весны ознаменован не только оживлением деловой активности и набуханием почек, но и началом сезона ремонта фасадных вывесок. Действительно, снег сошел, сосульки стаяли, морозы прошли — можно сделать ремонт вывески. Почему весной? Потому что после перепадов температуры, как правило выходит из строя электрика, потому что та же температура делает хрупким пластиковые узлы и детали вывесок, потому что зима делает вывески грязными)))

  • Как сдавать заказ - претензионная работа

    В нашем агентстве постоянно ведется работа по созданию т.н. корпоративной книги продаж. Некоторые главы из этой книги мы планируем размещать в свободном доступе. Будет полезно. И заказчикам, и менеджерам, и соискателям.

  • Устная реклама

    Устная реклама — это серьёзный инструмент продвижения вашего бизнеса, инструмент, который в некоторых случаях вытесняет традиционные способы рекламирования.

  • Мерчандайзинг. Максимум прибыли при минимуме инвестиций

    Почему один магазин продаёт продуктов на миллион, а другой, находящийся в ста метрах, с трудом дотягивает до двухсот тысяч? Почему в одном магазине человек проводит почти час, а другом аналогичном магазине около 4-5 минут? Это не риторические вопросы. Ответ найти можно. Речь идёт о мерчендайзинге.

  • Правила эффективного размещения на телевидении

    Как правильно и самое главное эффективно разместить рекламу на телевидении? Бюджеты большие, стоимость ошибки не меньше. Постараемся сохранить бюджет и уберечь от ошибок))

  • Размещение на рекламных поверхностях

    Чаще всего наружную рекламу называют вспомогательным СМИ: ведь с её помощью закрепляется информация о марке. Так же этот вид рекламы очень эффективен для продвижения товаров и услуг, ориентированных на определённый регион. В данном материале мы поговорим о наружной рекламе, как о медиа, т.е. определённой информационной среде для продвижения товаров и услуг.

  • Проведение промо-акции. Нюансы

    Промо-акции в Волгограде не редкость (одни сигаретные кампании чего стоят) однако, нельзя сказать, что жители города-героя избалованы или накопился негатив к таким акциям, (исключением, наверное, являются те самые сигаретные — у некурящих), а это повышает их действенность в разы, то есть при одинаковом уровне затрат на СМИ и промо-акции, во втором случае можно рассчитывать на большую отдачу.

  • Краткосрочные бренды. Преимущества и недостатки стратегии

    Когда рынок занят серьёзными брэндами — конкурентами, потеснить их бывает слишком дорого или просто невозможно. Но что если вместо долговременных марок запускать краткосрочные брэнды-хиты, которые способны быстро привлечь внимание потребителей?

  • Презентация. Подготовка и проведение 2

    Остаточные знания по очаровыванию девушек подсказывают мне, что самое главное — это правильно представиться. У вас есть всего 5 секунд, пока она думает, стоит ли с вами общаться дальше. Цена и значимость этих пяти секунд велика.

« 1 2 3 4 »