Статьи
- Широкоформатная печать: ликбез.
Широкоформатная печать - это цифровая, полноцветная печать больших форматов на рулонных носителях (банер, пленка, сетка и пр.) Весь спектр широкоформатной печати можно условно разделить на две категории: печать для целей наружной рекламы и на интерьерную печать (720 dpi и выше)
- Диагностика вывесок
Приход весны ознаменован не только оживлением деловой активности и набуханием почек, но и началом сезона ремонта фасадных вывесок. Действительно, снег сошел, сосульки стаяли, морозы прошли — можно сделать ремонт вывески. Почему весной? Потому что после перепадов температуры, как правило выходит из строя электрика, потому что та же температура делает хрупким пластиковые узлы и детали вывесок, потому что зима делает вывески грязными)))
- Как сдавать заказ - претензионная работа
В нашем агентстве постоянно ведется работа по созданию т.н. корпоративной книги продаж. Некоторые главы из этой книги мы планируем размещать в свободном доступе. Будет полезно. И заказчикам, и менеджерам, и соискателям.
- Устная реклама
Устная реклама — это серьёзный инструмент продвижения вашего бизнеса, инструмент, который в некоторых случаях вытесняет традиционные способы рекламирования.
- Мерчандайзинг. Максимум прибыли при минимуме инвестиций
Почему один магазин продаёт продуктов на миллион, а другой, находящийся в ста метрах, с трудом дотягивает до двухсот тысяч? Почему в одном магазине человек проводит почти час, а другом аналогичном магазине около 4-5 минут? Это не риторические вопросы. Ответ найти можно. Речь идёт о мерчендайзинге.
- Правила эффективного размещения на телевидении
Как правильно и самое главное эффективно разместить рекламу на телевидении? Бюджеты большие, стоимость ошибки не меньше. Постараемся сохранить бюджет и уберечь от ошибок))
- Размещение на рекламных поверхностях
Чаще всего наружную рекламу называют вспомогательным СМИ: ведь с её помощью закрепляется информация о марке. Так же этот вид рекламы очень эффективен для продвижения товаров и услуг, ориентированных на определённый регион. В данном материале мы поговорим о наружной рекламе, как о медиа, т.е. определённой информационной среде для продвижения товаров и услуг.
- Проведение промо-акции. Нюансы
Промо-акции в Волгограде не редкость (одни сигаретные кампании чего стоят) однако, нельзя сказать, что жители города-героя избалованы или накопился негатив к таким акциям, (исключением, наверное, являются те самые сигаретные — у некурящих), а это повышает их действенность в разы, то есть при одинаковом уровне затрат на СМИ и промо-акции, во втором случае можно рассчитывать на большую отдачу.
- Краткосрочные бренды. Преимущества и недостатки стратегии
Когда рынок занят серьёзными брэндами — конкурентами, потеснить их бывает слишком дорого или просто невозможно. Но что если вместо долговременных марок запускать краткосрочные брэнды-хиты, которые способны быстро привлечь внимание потребителей?
- Презентация. Подготовка и проведение 2
Остаточные знания по очаровыванию девушек подсказывают мне, что самое главное — это правильно представиться. У вас есть всего 5 секунд, пока она думает, стоит ли с вами общаться дальше. Цена и значимость этих пяти секунд велика.