Статьи

  • Джентльменский набор к выставке

    Участие в выставке — это полезно и эффективно.

    Об этом мы уже неоднократно писали, предупреждали и стирали белые пятна в знаниях...

     

    Тем не менее, когда компания принимает решение о принятии участия в выставке в нашем городе, автоматически встает вопрос а во сколько обойдется минимальный сувенирно-полиграфический набор для участия.

     

  • Сухо и полезно о тиснении.

    Мы уже писали о прелести наличия клише для тиснения и тех выгодах, которые дает брендированная продукция. Сегодня расскажем о тиснении чуть подробнее. Материал сухой и полезный))

  • Световой короб. Что внутри?

    Самое распространенное изделие в наружной рекламе - световой короб. Этот материал о том, из чего и как делается это изделие))

  • Воздушные шары. Эмоции с логотипом.

    Не так давно мы начали серию статейных материалов, посвященных «джентльменскому набору» для построения коммуникаций с целевой аудиторией для небольшой компании. Напомним, это брендбук, клише для тиснения, полиэтиленовые пакеты и файлы с логотипом компании. Сегодня в этот набор мы добавим воздушные шары.

  • Эффективно дарим подарки!

    Этот материал будет малополезен, -крупным компаниям, в силу размера не считающим деньги и не планирующим укреплять взаимоотношения с клиентами)). Остальным - welcome!!!

  • Брендбук. Этапы создания

    Этот материал касается одной распространенной проблемы, которую мы неоднократно фиксировали у своих заказчиков - "непричесанные" рекламные обращения.

  • Заказ наружной рекламы: как сберечь свои деньги?

    Помните, как мы злились на себя, неверно разместив рекламный ролик на Волгоград ФМ? Мы это гадкое чувство, когда винить некого кроме себя помним. Эта статья имеет своей целью не дать вам злиться на себя при заказе изготовления наружной рекламы.

  • Брендинг. Начало.

    Эта статья — начало цикла материалов, которые позволят читателю сформировать представление о том, что такое на сегодняшний день брендинг, какие тенденции существуют в отрасли и как обстоят дела в нашем регионе.

  • Китайская вывеска - что это?

    Ох, как любит заказчик экономить! Не только в нашем городе (спасибо Апельсин)), хотя подчас кажется, что в нашем городе особенно... Что такое "китайская" вывеска?

  • Световые панели VS световые короба. Кто кого?

    В марте 2013 года мы освоили производство световых панелей.

    Для наших клиентов - это более надежный, изящный и эффективный способ донести информацию о себе и своем продукте до конечного потребителя.

    В этой статье мы хотим сравнить световые панели и традиционные световые короба.

« 1 2 3 4 »